ЯПНЙ ПЕЮКХГЮЖХЪ ПЮЙ

Medzone.ru. Медицинская помощь. Медицинская информация для пациентов и специалистов. Экстренная помощь, актуальные проблемы медицины, новости, лекарственные средства, виртуальные консультации специалистов. Размещение рекламы на сайте Лента медицинских новостей - архив 2008 Апрель Март Февраль Январь 2007 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2006 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2005 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Январь 2004 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2003 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2002 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2001 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2000 Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июль Лента медицинских новостей АРХИВ НОВОСТЕЙ Апрель 2007 г.начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | последняя Аборты и выкидыши не способствуют раку груди Перенесенные аборты и выкидыши не увеличивают риск последующего развития рака груди, сообщает журнал Archives of Internal Medicine.К такому выводу пришли ученые из Гарвардской медицинской школы и бостонской больницы Brigham and Women's Hospital по результатам исследования с участием 105000 женщин. В 1993 году был проведен опрос участниц - здоровых женщин в возрасте от 29 до 46 лет. Среди прочих, в анкете имелись вопросы о перенесенных абортах и самопроизвольных выкидышах. Выяснилось, что 15% опрошенных перенесли аборт, у 21% женщин имел место выкидыш. Ученые под руководством Карин Мишелс (Karin Michels) наблюдали участниц исследования в течение 10 лет. За этот период у 1458 женщин развился рак груди. Проанализировав полученные данные, ученые пришли к выводу, что 'ни искусственные, ни самопроизвольные аборты не влияют на частоту случаев рака груди'. По словам Мишелс, на риск развития онкологического заболевания не оказывало влияния ни количество абортов, ни возраст женщины, когда был сделан аборт, ни срок, на котором произошло прерывание беременности. Таким образом, исследование американских ученых опровергло данные Национального института рака о возможной взаимосвязи между перенесенным абортом и раком груди, появившиеся в 2002 году.U.S. study shows no breast cancer/abortion link - Reuters AlertNet, 23.04.2007Аборт не увеличивает риск рака молочной железы - Медновости, 17.10.2006Женщины Индии начинают борьбу с абортами по половому признаку - Медновости, 07.03.2006 3,9 миллиона иракских детей привьют от кори Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд ООН планируют новую масштабную прививочную кампанию в Ираке, в ходе которой вакциной от кори, краснухи и свинки будет привито 3,9 миллиона иракских детей в возрасте от 1 до 5 лет.Реализация международной программы по уничтожению кори уже привела к снижению частоты этого заболевания в Ираке в 20 раз: с 9 181 случая в 2004 г. до менее чем 500 в 2006-м. Однако, по данным международных организаций, продолжающаяся война и гуманитарный кризис привели к тому, что многие иракские дети не получили запланированные прививки вовремя.  В результате стране вновь угрожает эпидемия кори, причем смертность среди заболевших детей может  достигнуть 10%.В новой кампании вакцинации, подготовкой которой занимается сейчас министерство здравоохранения Ирака, планируется задействовать более 8 тысяч волонтеров. По словам представителя ВОЗ в Ираке доктора Наеемы Аль-Гассера (Naeema Al-Ghasser), иммунизация должна охватить всех детей в возрасте от 12 до 59 месяцев независимо от того, делали ли им прививки раньше или нет.Серьезную обеспокоенность у организаторов вызывает безопасность медицинских работников, а также доступность для них самых неспокойных районов страны, в частности, провинций Дайала и Анбар и некоторых кварталов Багдада. Millions in Iraq to get MMR jab - BBC News, 20.04.2007Эпидемия аутизма в США и Канаде не связана с вакцинацией - Медновости, 05.07.2006Ликвидация кори в России идет успешно - Медновости, 07.04.2005 В Саудовской Аравии разделили сиамских близнецов из Камеруна Саудовские хирурги успешно разделили 13-месячных сиамских близнецов-девочек из Камеруна. Операция, состоявшаяся в субботу в Эр-Рияде, потребовала участия 65 специалистов и продолжалась 16 часов. В ходе многостадийной операции хирургам пришлось разделить общие грудную клетку, перикард, печень, толстый и тонкий кишечник, органы мочеполовой системы и нижние конечности близнецов. По словам врачей, операция проходила в соответствии с намеченным планом без осложнений и завершилась даже несколько раньше, чем предполагалось. Одна из трех ног близнецов была ампутирована  при разделении, и в будущем врачи намерены изготовить протезы нижней конечности для каждой из сестер.Все расходы на лечение камерунских девочек взял на себя Саудовский король Абдалла. Это уже 12-я операция по разделению сиамских близнецов, проведенная в Саудовской Аравии в рамках благотворительной программы, финансируемой монархом. Cameroonian Twins Successfully Separated - Arab News, 22.04.2007 Сочетание со спиртным делает ягоды еще полезнее Сочетание с алкоголем усиливает действие антиоксидантов, содержащихся в ягодах и фруктах, полагают ученые из США и Таиланда, исследование которых опубликовано в Journal of the Science of Food and Agriculture.К выводу о полезности фруктово-ягодных алкогольных коктейлей специалисты таиландского Университета Касетсарт и Департамента сельскохозяйственных исследований США пришли в ходе изучения разнообразных способов консервации и хранения свежих ягод.По подсчетам исследований, сочетание со спиртным усиливает действие антиоксидантов, содержащихся в клубнике, приблизительно на треть. Точно таким же образом добавление спиртного сказывается и на свойствах ежевики.Полезность антиоксидантов объясняется способностью этих соединений связывать свободные радикалы - активные молекулы со свобоной химической связью, которые наносят ущерб клеточным мембранам и ДНК. Таким образом, повышенное потребление фруктов и ягод снижает риск развития онкологических, сердечно-сосудистых и других заболеваний. В ягодах в больших количествах содержатся такие антиоксиданты как полифенолы и антоцианины.По словам экспертов-диетологов, некоторые способы приготовления действительно могут усилить благотворные свойства фруктов и овощей, например, облегчая всасывание содержащихся в них полезных веществ. В то же время ученые предупреждают, что никакие антиоксиданты не смогут компенсировать вред здоровью, который причиняет неумеренное употребление алкогольных напитков.Alcohol "makes fruit healthier" - BBC News, 20.04.2007Антиоксиданты не защищают от рака простаты - Медновости, 15.02.2007Антиоксиданты не защищают от рака простаты - Медновости, 15.02.2006 За слабоумными британцами будут следить из космоса Министр науки Великобритании Малкольм Уикс (Malcolm Wicks)  предложил использовать спутники для отслеживания перемещений людей, страдающих старческим слабоумием. По мнению министра, эта мера может обеспечить больным большую свободу передвижений без риска потеряться, и избавит от лишних тревог членов их семей.'Некоторые люди могут получить пользу от такого наблюдения, поскольку их родственники будут знать, что они в порядке и находятся в безопасности', - заявил Уикс. По его мнению, в идеале подобное слежение должно осуществляться с  согласия больного, или, по крайней мере, с разрешения его родственников или попечителей.Представители фонда Help the Aged, занимающегося проблемами ухода и помощи больным с возрастными психическими заболеваниями, признали предложения министра перспективными.  'Хотя это предложение и вызывает ассоциации с Большим Братом, не следует пренебрегать технологиями, которые могут повысить качество ухода за пациентами с деменцией, минимизировав возможные риски' , - полагает сотрудница этой организации Кэйт Джоплин.Согласно последним оценкам, сейчас в Великобритании около 700 тысяч больных старческим слабоумием, а к 2051 их число достигнет 1,7 миллионов. Слабоумием страдает каждый 20-й человек в возрасте старше 65 лет, и каждый пятый старше 80. Две трети больных составляют пациенты с болезнью Альцгеймера. Tag dementia sufferers - minister - BBC News, 19.04.2007Болезнью Альцгеймера страдают 5 миллионов американцев - Медновости, 20.03.2007Мужская стерилизация может привести к слабоумию - Медновости, 14.02.2007 начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | последняя Поиск по серверу Вопросы и ответы Вопросы Ответы master@medzone.ru Дизайн и хостинг "Компания Контакт" <Дубна> ПЮГДЕКШ ЙНПОНПЮРХБМШИ УПЮМХКХЫЕ ДЮММШИ ЯОХПКХ РЕЯРНДЕКХРЕКЭ БЯРПЮХБЮЕЛШИ БШРЪФЙЮ ЮМРЕММЮ АСЯРЕП ЙПНР dr ТХПЛЕММШИ ТКЮЦ ХГНКЕМРЮ УА ЩДЮЯ-934 ЮДЕМНЛЮ ОПЕДЯР.Ф-ГШ ЩДЮЯ-934 ЮДЕМНЛЮ ОПЕДЯР.Ф-ГШ БЮРРЛЕРП ДСКЕБЯЙХИ ТЮПТНП РЕЯРНДЕКХРЕКЭ БЮГЮ 2111 ЛХЙЮМХРНБШЕ БРСКЙЮ ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ЙСОХРЭ ЮИЯАЕЯР ХГАЮБХРЭЯЪ ЯОЮЛ ЯРЕКЮФ ОХЫЕАКНЙ ЙБМ АНПДЧП ЯБЕРЪЫХИЯЪ ЙПЮЯЙЮ motorola v3i ЙСОХРЭ ЮПНЛЮРМШИ ЛХП ЙСОХРЭ НРБЕД ЩКЕЙРПНРЕКЭТЕП НПЦЮМХГЮЖХЪ ОНУНПНМ ЛНМЕРМХЖЮ АЮМЙНБЯЙХИ ЯЕИТНБШЕ ЪВЕИЙЮ АЮМЙНБЯЙХИ ЯЕИТНБШЕ ЪВЕИЙЮ АЮМЙНБЯЙХИ ЯЕИТНБШЕ ЪВЕИЙЮ АЮМЙНБЯЙХИ ЯЕИТНБШЕ ЪВЕИЙЮ trinity hi-fi ЦНПЪВХИ НАЕД ЙХРЮИЯЙХИ ЛЮУПНБШИ ВЕПМШИ ЙНТЕ ВЕПМШИ ЙНТЕ ВЕПМШИ ЙНТЕ ВЕПМШИ ЙНТЕ ВЕПМШИ ЙНТЕ ОНЯРЮБЙЮ УНКНДХКЭМШИ ЙЮЛЕПЮ ЙНЯРПНЛЮ ПХЕКРНП ОНЯРЮБЙЮ РПНИМХЙ ОЕПЕУ ЙПЮЯМШИ ОКНЫЮДЭ ЯЕЦНДМЪ ЙПЮЯМШИ ОКНЫЮДЭ ЯЕЦНДМЪ ЙПЮЯМШИ ОКНЫЮДЭ ЯЕЦНДМЪ ЙПЮЯМШИ ОКНЫЮДЭ ЯЕЦНДМЪ ЙПЮЯМШИ ОКНЫЮДЭ ЯЕЦНДМЪ isdn БХДЕНЙНМТЕПЕМЖХЪ БНЯЯРЮМНБКЕМХЕ ТЮИК ОНДАНП ЙНМРПЮЖЕОЖХЪ ЯЕБЕПМШИ ЙНПНМЮ ОЕФН 307 ДЕТЕЙРНЯЙНОХЪ ЯБЮПМНИ ЬБНБ ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР ОЕПЕДБХФМНИ ЯБЮПНВМШИ ЮЦПЕЦЮР НУНРЮ ГБЕПЭ ПЮДХНДНЯРСО ЖХЙКНМ ЖНК ЯПНЙ ПЕЮКХГЮЖХЪ ПЮЙ